Главная / Большие продажи без впаривания и стыда для экспертов и самозанятых

Большие продажи без впаривания и стыда для экспертов и самозанятых

Результат, который вы получите после прохождения онлайн – тренинга

— Практические инструменты Успешных Продавцов и новый уровень, с которыми вы повысите свои продажи минимум на 30-50% за 4 недели
— У вас будут готовые скрипты переговоров/ звонков/переписок под своего клиента и каналы продаж 
— Перестанете бояться неудачных звонков и встреч.
— Рабочие инструменты, применяя которые Вы сможете ежемесячно в дальнейшем. наращивать свои обороты минимум на 20% – моральные и финансовые, а Компания получит мотивированного сотрудника и рост объема продаж.
— Повысите свой профессионализм на всех этапах больших продаж, и, как следствие, сделки будете закрывать легко.
— Станете успешней и повысите свой уровень жизни.
— Заведете новые знакомства, которые могут быть и приятными, и полезными.

Этот тренинг даёт чёткие установки и показывает:

— Как перейти от продаж к выстраиванию доверительных отношений с клиентами.
— Как уйти от решения проблем к созданию ценности.
— Как уйти от удовлетворения потребностей к управлению ожиданиями.

Программа тренинга:

— Вводное занятие —  Знакомство, ставим цели и задачи, проигрываем ситуацию продажи для аудита (либо разбираем запись вашей диагностики, звонка, переписки)
— Сбор ожиданий

1 блок

Психология продаж (теория + практика)

— Мышление эффективного продавца
— Мышление: отношение к клиенту (что такое настоящие продажи)
— Позиция Взрослый-родитель-ребенок в работе и жизни – как основа ответственности.
— Мышление: позиция в переговорах
— Психологические типы клиентов.
— Зона комфорта и северная щука.
— Подъем ресурса: достижения, незакрытые циклы, целеполагание

 

2 Блок

Лестница взаимодействия с клиентами (теория + много практики)

1) Подготовка (16 пунктов, которые вас ведут к эффективным переговорам и продажам)

— Подготовка к продажам. Почему важно быть Экспертом и что для этого нужно?
— Преимущества компании
— Почему Клиенту не нужна дрель?  Мотивы покупки.
— Позиция “Хозяин/гость” – как лечение страха статусных клиентов и больших чеков
— Клиентоориентированный и клиентоцентричный подход для роста бизнеса
— Что покупает клиент на самом деле? Какие 4 типа людей существуют. Как их распознать и продавать им в соответствии их ценностям, и на их языке.
— Принцип «Домино»
— Профилактика эмоционального выгорания: привычки эффективного продажника

2) Вступление в контакт/сонастройка.

— Вступаем в контакт по-новому или как убрать идею продажи у клиента
— Как приручить клиента за 60 секунд

3) Выявление потребностей

— Почему экспертность начинается на этом этапе?
— 2 инструмента: Активное слушание и вопросы.
— Какие вопросы задавать, чтобы клиент продавал сам себе, и как сделать так, чтобы он отвечал
— Речевые Маркеры и потребности клиента

4) Ценность услуги (продукта)

— Презентация, после которой клиент спрашивает сам, куда платить
— Как правильно озвучивать цену, чтобы клиент оплачивал
— Зачем учиться презентации на языке выгоды и пользы?
— Язык пользы, почему покупает Клиент?
— Формулы для того, чтобы продавать на большие чеки

5) Возражения + Формула отработки возражений, которая работает безотказно

— Любые возможности или почему так боятся возражений продавцы?
— Правила и методы работы с возражениями. Техники обработки возражений на примерах.
— Сценарий переговоров.
— Фразы — конфликтогены.
— Фразы — амортизаторы.
— Сигналы отрицательных и положительных решений

6) Правила закрытия сделки

— Правила закрытия сделки
— Невербальные сигналы закрытия сделки.
— Сопровождение сделки. Все только начинается.

3 блок:
— Правила проведения эффективной переписки с клиентом
— Формула отработки возражений (закрепление). Отработка на практике

4 блок

— Структура продающей диагностики / диалога /звонка
— Написание скрипта под свой канал продаж (диагностика, переговоры на встрече, звонок холодный и для входящих клиентов, переписка)
— Отработка возражений с применением презентации кейсов
— Прописываем кейсы под возражения ваших клиентов

Рабочая тетрадь участника, которая останется с вами навсегда

 

Каждый модуль закрывается практической частью или в виде игры для проработки полученных знаний и тренировки навыков.

Отработка речевых фраз. Разбор звонков + ролевки. Тренировка каждого участника   лидерских навыков через систему капитанства. 
Всё дается исходя из запросов и целей участников

Подарки:

— Таблица распаковки своего продукта, проработав которую у вас не останется сомнений, что, куда и кому продавать.
— Структура и основы проблемного интервью, которое продает
— Контент план на 50 недель для соц. сетей      
— Файл с речевыми модулями Обхода секретаря

 

Занятия — 3 раза в неделю по 2 часа, всего 4 недели

Домашние задания

Чат для общения, обмена опытом и домашних заданий

Тестовый экзамен

Сертификат

Подарок самому лучшему участнику

 

6 причин пройти этот тренинг

— Опытные тренера – практики, со стажем в 19 лет
— Доверительная атмосфера в чате и на занятиях
— Доходчивое донесение информации – простым языком о сложном
— Много практики
— Возможность получить личную консультацию от тренера в процессе
— Невероятный заряд энергии на долгое время!

Получите программу тренинга прямо сейчас!

Заполните заявку, мы выберем время для консультации и ответим на все вопросы!