17 грубейших ошибок продавца

Посвящается как продавцам -профессионалам, так и тем, кто ими руководит.
Сколько вы теряете прибыли? Чтобы не говорили продавцы, что они заинтересованы заработать как можно больше, человеческий фактор никто не отменял.
Вы можете посчитать, если умножите 30% входящих Клиентов на сумму среднего чека. (Это для розницы)
Статистика

Критическая ошибка руководителей с девизом: «Ни один человек не должен уйти без покупки!»
Обращаем внимание на то, что 100 из 100 не будет никогда, со всем остальным можно работать

Итак, ошибки продавца:
1. Не ставит перед собой целей. Ни личных не рабочих.
2. Говорит, что финансовый план рабочий ему не нужен.
3. Не развивается. То есть: не читает книги, не обучается, не имеет хобби.
4. Не следит за своим внешним видом.
5. Боится брать ответственность на себя, особенно при возникновении конфликтных ситуаций (это не ко мне, я ничего не решаю, все вопросы к начальству).
6. Говорит: «Я все итак знаю!»
7. Делает выводы о покупательской способности по внешнему виду человека.
8. Считает, что продажи — это впарить, втюхать, развести и прочее.
9. Не является Экспертом в своей области.
10. Сразу называет цену.
11. Считает, что продавать — это стыдно и боится быть навязчивым
12. Не умеет задавать вопросы и поэтому сразу начинает рассказывать о товаре/услуги.
13. Не умеет донести ценность товара или услуги до Клиента.
14. Не следит за своей речью, употребляет такие слова, как, например — если, как бы, расскажу за (колеса, котлы и пр), профессиональный сленг без расшифровки сюда же.
15. Приветствует клиентов фразами: Вас что-то интересует? Вам что-то подсказать? Вам чем-то помочь?
16. Работает на 1 сделку, не умеет строить отношения с Клиентом.
17. Излишне навязчив, потому что не знает инструментов продаж.

Если 2 раза нашли подтверждение в своей практике, вам решать, ждать и терять прибыль или обучать своих сотрудников